Возможности и преимущества DLP системы Business Guardian для операторов связи
- Защита персональных данных клиентов и сотрудников согласно всем нормативным актам и законам.
- Защита маркетинговой и производственной информации от конкурентов от преждевременного распространения.
- Предотвращение утечки информации о производственных мощностях, расположении базовых станций и узлов связи.
- Защита документооборота компании: сделки, партнерские соглашения, внутренние документы.
- Выявление лиц, занимающихся промышленным шпионажем, либо совершающих противозаконные действия внутри компании.
- Возможность разработки собственных правил безопасности, рубрикаторов, методов контроля за информацией.



Как операторам связи защитить информацию?
Телекоммуникационные компании традиционно являются обладателями большого объёма персональных данных, и основные риски утечки информации связаны именно с этими типом данных. Компрометация базы данных абонентов, как правило, приводит к достаточно серьёзным финансовым потерям, которые возникают в результате ухода абонентов к конкурентам, искам от пострадавших и штрафов от проверяющих органов. В результате репутационных потерь серьёзно уменьшается и приток новых абонентов. Но репутационные потери могут возникать не только в результате утечек персональных данных, но и в результате «плохих» отзывов о компании и услугах в сети интернет. Иногда публикация таких отзывов может являться результатом деятельности конкурентов или мести недовольных сотрудников. Для управления репутационными рисками важно не только защитить возможные каналы утечки информации, но и осуществлять постоянный мониторинг лояльности к бренду в интернете.
Решения из линейки «Business Guardian», с одной стороны, являются элементом системы информационной безопасности компании, а, с другой стороны, при помощи модуля «BG Web Scan» позволяют отслеживать появление в интернете конфиденциальных данных компании, негативных отзывов о продуктах, услугах и самой компании. Иными словами «BG Web Scan» — это инструмент не только для офицера Безопасности, но и для маркетолога, PR – службы или HR.